1. Наше дело правое

  1. “Наше дело правое — победа будет за нами”

                                                                       И.В. Сталин

Мне отмщение, Я воздам, говорит Господь (Рим. 12:19)

Цель русского народа, заданная ему Богом, — Русь Святая; она до сих пор сохраняется в недрах русского народа — великого исихаста, как назвал его выдающийся русский мыслитель Александр Сергеевич Панарин. Сохранить и уберечь русскую православную цивилизацию от антихристианских сил, одухотворяя все стороны земной жизни православных России и её народов, осуществить социальное преображение Российского общества на основе Заповедей Божиих, утвердить общество социальной правды, социального благополучия — вот цели и устремления, которые сохраняются в недрах русского народа.

Русской нации в ходе исторического становления был дарован, как и другим нациям, присущий ей этнический национализм, направленный на внутреннее формирование и создание устойчивого развития нации. Промыслом Божиим ей предназначен мессианский национализм во взаимоотношениях с другими нациями. Для русских мессианский национализм состоит в сохранении национальной идентичности в сопряжённых и окружающих нациях и в создании социального благополучия для этих наций.

История России и СССР подтверждает сказанное выше: русский народ сохранил нации, не эксплуатировал их, а помогал им, делясь с ними всем, что имел, даже в ущерб себе. Миссия русских — быть воинством Христовым, не допустить антихриста на русскую землю и защитить живущие с ними народы. Очень точно об этом сказал Ф.М. Достоевский: “Судите наш народ не потому, что он есть, а по тому, чем желал бы стать. А идеалы его сильны и святы, и они-то и спасли его в века мучений. Они срослись с душой его искони и наградили её навеки простодушием и честностью, искренностью и широким всеоткрытым умом”.

Невозможно воплотить указанные выше цели в условиях либерально-капиталистического хозяйствования и свойственного ему социального уклада. О.А. Платонов так характеризует капитализм: “Капитализм возник как антихристианская идеология, основанная на экономическом учении Талмуда и ставшая, по определению философа А.Ф. Лосева, одной из сторон развёртывания сатанического духа неприятия Христианской цивилизации. Главной целью жизни, согласно идеологии капитализма, является материальное преуспевание, нажива, стяжание денег и капитала любыми возможными средствами и, прежде всего за счёт обмана и эксплуатации более слабых народов и членов общества” [1]. Для православного сознания становится всё более очевидным, что власть антихриста будет установлена посредством западного капитализма.

Православный социализм для православного народа, по промыслу Божьему, является общественным строем, способствующим спасению в вечности, строем, который поддерживает “отношение любви, братства между людьми не в стенах храма, а в жизни повседневных отношений между людьми” [2].

Могучий, удивительный мыслитель Константин Николаевич Леонтьев видел губительную опасность для русского народа, для русской православной цивилизации в наступлении капитализма на Россию и пришёл к заключению, что западный капитализм можно остановить экономическими реформами, под которыми он понимал переход к общегосударственной собственности на землю и средства производства. В этих условиях социализм – “новый порядок, не вредящий ни Церкви, ни семье, ни высшей цивилизации” [3]. Но свершилась февральская буржуазная революция и уничтожила монархическое устроение России. Священнослужители Православной Церкви через несколько дней после насильственного устранения монархии возглашали здравицу буржуазному временному правительству, т.е., не поддержали монархию и царя.

Когда же пришла власть, имеющая своими целями утверждение социальной справедливости, устранение частной собственности и отделение церкви от государства, Церковь её не поддержала. Но народ пошёл за этой властью, в противном случае она бы не устояла, не перенесла бы тяготы второй мировой войны. Русский народ — великий исихаст — усматривал в частной собственности экономическую основу зла и увидел возможность осуществления желания о государстве социальной справедливости, смирившись с существующей атеистической властью. Но существовать народ и Церковь друг без друга не могут.

Святитель Лука (Войно-Ясенецкий), архиепископ Симферопольский и Крымский так охарактеризовал социализм советского периода: “В великой Революции, социализме и коммунизме народы CCCР познали новые принципы нравственности, основанной на долге перед родиной и государством, на товариществе в работе и жизни, на взаимном уважении… Безмерно велико совершённое революцией уничтожение экономических основ зла общественного и зла индивидуального. Но столь же велика задача искоренения источников зла в сердце человеческом, которую исполняет Церковь Христова по завету своего учителя и главы. Проповедь любви и братства должна стать великим дополнением проповеди долга и товарищества”. В приведенной цитате можно выделить четыре последовательных положения: 1) социализм — высоконравственный государственный строй; 2) экономическая основа зла общественного и зла индивидуального — частная собственность; 3) для нашего спасения необходимо искоренение экономических основ зла и искоренение источников зла в сердце человеческом, задачи эти равновеликие; в четвёртом предложении указывается, что необходим православный социализм.

Советский социалистический строй был барьером, “удерживающим” (по слову апостола Павла) на пути западной капиталистической экспансии в течение 70 лет. Патриарх Сергий (Страгородский), стойко претерпевший все гонения, понимал что общественная, государственная собственность и социализм — это то, что необходимо для Русской православной церкви. А какие только поношения не претерпел Патриарх Сергий при жизни, да и после смерти! Введён даже термин “сергианство”, который до сего времени употребляют священнослужители РПЦ. Патриарх Сергий был глубоко прав: “симфония” Церкви и государства возможна только при одинаковой общественной собственности в Церкви и государстве и при одинаковом исповедании православной веры в Церкви и государстве, т.е. при православном социализме. Как утешение за свои труды патриарх Сергий видел, что при Сталине изменяется отношение Советской власти к Православию.

И.В. Сталин хорошо понимал необходимость развития духовного народного самосознания, отхода от навязанного ему материалистического атеизма, т.е., необходимость перехода к православному самосознанию при социализме. “Реформы неизбежны, но в своё время”, — писал он. “И это должны быть реформы органические, … опирающиеся на традиции при постепенном восстановлении православного самосознания. Очень скоро войны за территории сменят войны “холодные” — за ресурсы и энергию. Нужно быть готовым к этому [4]”.

Выполнение планов И.В. Сталина означает осуществление Промысла Божьего о Православном социализме и о Православной монархии, которая возможна только при государственной собственности, означает осуществление симфонии церкви и государства. Но И.В. Сталину не позволили перейти на путь устойчивого развития социализма, т.е. на путь православного социализма. Его отравили антикоагулянтом непрямого действия (варфарином или дикумаролом), которые в 1950-1952 гг. были синтезированы в США. Совершённое убийство имеет и признак ритуального, поскольку оно было совершено в дни, когда в Советском Союзе объявляли о снижении цен на товары первой необходимости [5].

Патриарх Московский и всея Руси Алексий I (Симанский) перед отпеванием И.В. Сталина сказал: “Великого вождя нашего народа Иосифа Виссарионовича Сталина не стало. Упразднилась сила, великая общественная сила, в которой наш народ ощущал собственную силу, которой он руководился в своих созидательных трудах и предприятиях, которою он утешался в течение многих лет”.

Правящая партийная номенклатура, возглавляемая троцкистом-бухаринцем Н. Хрущёвым, сразу же пошла по пути разрушения метода ведения хозяйственной деятельности при общегосударственной собственности, выработанного при руководстве И.В. Сталина. Правящая партийная номенклатура, исповедующая материалистический атеизм, — веру, экологически опасную для человечества, — предпочла сменить общественную форму собственности на частную, родственную для материалистического атеизма. Этим переходом они сохраняли и свою власть, и присваивали государственную собственность в частное владение. Это и есть причина разрушения СССР.

Совершённый правящей партийной номенклатурой переход к частной собственности есть иудино предательство и преступление перед народами СССР и народами всего мира, есть иудин грех, и борьба с Советской властью, с социализмом — это борьба с Промыслом Божиим. Промыслом Божиим дан людям православный социализм на Земле, который реален, осуществим. Лучшего государственного устроения невозможно осуществить на земле. Капитализм же в своём завершении есть царство антихриста. Присвоение государственной собственности СССР частными лицами есть преступление, аналогом которого может служить разделение ризы Христа, распятого на Кресте. Святую Русь распяли на Кресте, со Христом она и воскреснет!

Литература:

  1. Цитируется по “Наш Современник” № 5, 2012, с. 120.
  2. Н.В. Сомин. Капиталофилия. Интернет-сайт “Православный социализм”, http//chri-soc.narod.ru, 02.03.2008.
  3. Н.В. Сомин. Уранополитизм и капиталофилия. Интернет-сайт “Русская линия”, http://ruskline.ru, 19.07.2013.
  4. А.И. Фурсов. Сталин и ветер истории. “Наш современник” № 3, 2013, с. 146.
  5. С.С. Миронин. Убийство Сталина. Крупнейший заговор ХХ века. М. Алгоритм. 2011. 208 с.
Тип публикации: Статьи
Тема